Стоматология ЭСТА, Аэропорт. Телефон: +7(499)704-13-33.

Удаление зубов мудрости пьезоскальпелем

Большинство пациентов представляют удаление зубов мудрости мучительной, многочасовой процедурой. Может ли удаление зуба мудрости быть быстрым и безболезненным? Мы с уверенностью заявляем: может! Стоматологические технологии достигли того уровня развития, когда операция по удалению «восьмерки», даже в самых сложных случаях, проводится за 30 минут, без страха, боли и стресса! Каким образом?
В центре эстетической стоматологии «ESTA» для удаления зубов используется специальный инструмент — пьезоскальпель. Удаление зубов пьезоскальпелем – это инновационная технология, позволяющая аккуратно и бережно удалить даже самые сложные зубы. Наш главных хирург, кандидат мед. наук, В. С. Серпуховитин, удаляет сложнейшие зубы мудрости уже более 19 лет, и средняя длительность операции — менее получаса!

В чем опасность неправильного удаления зубов?

Удаление зубов мудрости без пьезоскальпеля — не только длительная и болезненная операция – процент возникновения осложнений у таких процедур от 3.7% до 8.3%! Зуб мудрости имеет сложное анатомическое строение, и находится в непосредственной близи от лицевой и верхнечелюстной артерии, альвеолярного нерва, жевательных мышц и протоков слюнной железы. При удалении зубов мудрости можно повредить жевательную мыщцу, или даже затронуть альвеолярный нерв. Поэтому удаление зубов мудрости приравнивается к челюстно-лицевой хирургической операции.

Зубы мудрости

Зуб мудрости уходит корнями глубоко в кость, и чаще всего врачи удаляют такие зубы, разрезая их в десне, чтобы затем достать по частям. В клиниках бюджетного сегмента часто отсутствуют инструменты и опыт врачей, необходимые для того, чтобы разрезать зуб в десне, не затрагивая окружающие нервы и сосуды. Именно использование несовременных, травматичных инструментов и влияет на длительное время удаления зуба и период восстановления пациента после операции.

Как работает пьезоскальпель?

Ультразвук пьезоскальпеля воздействует только на твердые ткани зуба, не разрушая мягкие оболочки и слизистую полости рта, и не травмируя зубную лунку. С его помощью врач разрезает зуб на несколько частей, чтобы затем, не применяя силу, аккуратно извлечь из лунки эти части. Здесь очень важна квалификация врача, его опыт и умение работать с пьезоскальпелем. До сих пор большинство хирургов в Москве работают старыми методами, не используя пиезоскальпель, вырывают зубы мудрости щипцами и элеватором.

Стадии хирургического удаления зуба мудрости

Протокол удаления зубов мудрости в центре «ESTA»

Удаление зуба в центре Эста состоит из следующих этапов:

• Пациент делает трехмерную фотографию зуба (томографию). По этому снимку Владислав Сергеевич планирует ход операции: как зуб будет разрезаться на такие кусочки, которые врач сможет вынуть без применения силы, сохранив целостность десны. Важную роль здесь играет опыт врача с разными формами зубов мудрости.
  • На следующем этапе врач под анестезией или седацией разрезает десну, и распиливает зуб на части с помощью пьезоскальпеля. Пьезоскальпель позволяет врачу аккуратно разделить зуб на несколько частей, не затрагивая сосуды, нерв, и слизистую оболочку.
  • Врач достает кусочки зуба из лунки без применения силы.
  • При необходимости в зубную лунку добавляется костный материал.
  • Лунка зуба зашивается.
  • Через неделю пациент приходит на осмотр и снятие швов.

Все это сводит на нет все риски возникновения каких-либо осложнений. При этом по времени процедура удаления зуба мудрости занимает не более 40 минут – даже в самых сложных случаях.

Удаление зубов мудрости под седацией

Стоматологическая седация (“лечение во сне”) обеспечивает комфорт пациента во время сложных хирургических операций. Анестезиолог погружает пациента в полусознательное состояние, что ведет к полной потере чувствительности. В состав лекарственного комплекса входят противовоспалительные препараты, которые упрощают и ускоряют процесс заживления. Это позволяет проводить объемные операции (например, удаление 4 сложных зубов мудрости) за один прием у врача.

Удаление нескольких зубов мудрости за один прием

Пациенты часто не знают, что таким образом можно удалить все 4 зуба мудрости под седацией за один прием – и операция занимает не более 2 часов. Вы сможете удалить все зубы мудрости без стресса и  боли всего за одно посещение. Процедуру удаления 4-х зубов мудрости мы проводим исключительно под седацией – это гарантирует быстрое заживление и успешную реабилитацию.

Стоимость удаления зубов мудрости

Многих пациентов волнует цена — сколько же стоит удаление зубов мудрости пьезоскальпелем? Уверяем, что цена не слишком отличается от стоимости удаления зуба в сетевой или бюджетной стоматологии, однако качество проведения операции и срок заживления – отличаются существенно. Удаление зуба мудрости включая все сопутствующие процедуры стоит от 8000 до 15000 рублей. Стоимость седации – 11,500Р в час.

Для назначения консультации – звоните по номеру +7 (499) 704-13-33
Также вы можете заказать обратный звонок в удобное для вас время на нашем сайте www.esta-clinic.ru.

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним!